⁠`

Оплата за услуги производится исключительно на счёт компании. Для вашего удобства мы запустили Kaspi RED / CREDIT/ РАССРОЧКУ 😎

Главная страница / Бланки / Должностная инструкция Координатор продаж (Супервайзер)

Должностная инструкция Координатор продаж (Супервайзер)

Должностная инструкция

Координатор продаж (Супервайзер)

    Настоящая инструкция составлена на основании приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № 553. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 декабря 2020 года № 22003. Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих в соответствии с требованиями Кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V ЗРК., и применяется в качестве приложения к трудовому договору.  

         Должностные обязанности:

       организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленных стандартами качества работ;

       проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы;

       оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работников дополнительных обязанностей;

       определяет приоритетность и очередность выполнения рабочих задач;

       определяет возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий;

       организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справляться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе);

       определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов;

       проводит аудит работы работников торговли;

       разрабатывает и корректирует месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке;

       передает заказы, поступившие от мерчендайзеров;

       принимает заказы от торговых агентов;

       обменивается оперативной информацией с торговыми агентами и мерчендайзерами;

       организовывает и проводит совещания, решает проблемы, возникшие на маршрутах;

       взаимодействует с начальником отдела продаж дистрибьютора по наполнению торговых точек товаром;

       контролирует качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами регулярность посещения ими клиентов;

      организует "обратную связь" для торговых агентов и мерчендайзеров для получения отчета о качестве их работы;

      определяет пути увеличения продаж и реализовывает их;

      участвует в разработке стратегии продаж дистрибьютора, предоставляет дистрибьютору помощь по продаже продукции;

       собирает информацию обо всех потенциальных клиентах, определяет методы их активации, определяет их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализирует визиты и разрабатывает дальнейшие стратегии;

       контролирует доставку товара клиенту;

       ведет переговоры с ключевыми клиентами;

       анализирует динамику продаж и возможностей их роста;

       осуществляет контроль за работой склада и запасами продукции на складе;

       планирует необходимый и резервный запасы товара;

       совместно с дистрибьюторами формирует заказы на период;

       контролирует доставку товара дистрибьюторам и выполнение плана;

      обеспечивает эффективный документооборот, прием бракованного товара, совместные с дистрибьюторами мероприятия по уменьшению возврата бракованного товара;

      обеспечивает выполнение норм и порядка по безопасности и охране труда, пожарной безопасности.

Должен знать:

      законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную и финансовую деятельность организаций;

       кадровую политику и стратегию организации;

      основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

      основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда;

      структуру и штаты организации, профиль, специализацию и перспективы развития организации;

      методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников;

      основные технологические процессы деятельности организации;

       нормы качества и времени для каждого вида работы;

       методы и порядок разработки прогнозов, перспективных и текущих планов, перспективы развития рынков сбыта, гражданское право;

       методы изучения спроса на продукцию организации, оптовые и розничные цены на продукцию, выпускаемую организацией, стандарты хранения и транспортировки продукции;

       порядок подготовки ответов на поступающие претензии, организацию складского хозяйства, этику делового общения;

       методы решения организационно-управленческих и кадровых задач, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

      трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.

Требования к квалификации:

       координатор продаж (супервайзер) I категории: высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы в должности координатора продаж II категории не менее 2 лет;

       координатор продаж (супервайзер) II категории: высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж работы в должности координатора продаж без категории не менее 3 лет;

       координатор продаж (супервайзер): высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров без предъявления требований к стажу работы.

 

С инструкцией ознакомлен (-на):

_______________/__________________________

                      (подпись, Ф.И.О., дата)

                                                «___»__________ 20___г.

Внимание!  

       Адвокатская контора Закон и Право, обращает ваше внимание на то, что данный документ является базовым и не всегда отвечает требованиям конкретной ситуации. Наши адвокаты готовы оказать вам помощь в юридической консультации,  составлении любого правового документа, подходящего именно под вашу ситуацию.  

      Для подробной информации свяжитесь с Юристом / Адвокатом, по телефону; +7 (708) 971-78-58; +7 (700) 978 5755, +7 (700) 978 5085. 

 

Адвокат Алматы Юрист Юридическая услуга Юридическая консультация Гражданские Уголовные Административные дела споры Защита Арбитражные Юридическая компания Казахстан Адвокатская контора Судебные дела 

Скачать документ